Навигация |
18-02-2013, 11:30 Эксперты констатировали: транспортный коллапс в Москве настал - в раздеде "Статьи"Средняя скорость движения автомобилей на московских улицах за первые шесть месяцев 2012 года снизилась на 10%, а вечерний час пик растянулся до 12 часов ночи. Таковы данные исследования, проведенного специалистами "Эшелон Геолайф". По итогам исследования скорости передвижения транспорта компания констатировала: местами ожидаемый транспортный коллапс уже настал. В компании проанализировали данные спутниковой системы защиты о передвижении 40 тысяч автомобилей и констатировали: сейчас машины едут по городу со средней скоростью 23,9 км/ч, это чрезвычайно медленно, еще в прошлом году этот показатель составлял 26,6 км/ч. Критической считается скорость ниже 30 км/ч, а скорость ниже 20 км/ч означает транспортный коллапс. Кстати, на участках вылетных магистралей, где идет реконструкция (на Каширском, Варшавском, Дмитровском шоссе), скорость как раз и составляет 20 км/ч. Так что локальный коллапс уже случился, отмечает МК. Проблема даже не в том, как проехать по городу (метро всегда придет на помощь), а в том, как попасть в пределы МКАД. Об этом же свидетельствует и официальная статистика. По результатам отчета Мосгортранса, очень сильно вырос объем перевозок на электричках и метро. И практически нет роста на наземном пассажирском транспорте. "А власти предпринимают усилия по преобразованию именно системы наземного транспорта - взять ту же организацию выделенных полос. Увы - их появление вообще не отразилось на пассажиропотоке. Зато на проспекте Андропова (по направлению из центра в область) средняя скорость снизилась с 36 до 23 км/ч, на Волоколамском шоссе - с 35 до 29 км/ч, на Боровском - с 34 до 28 км/ч. Гораздо важнее сконцентрировать усилия за пределами столицы - например, строить транспортно-пересадочные узлы не внутри МКАД, а на подъездах к Москве", - указывают специалисты. Авторы исследования заявляют о резком изменении почасовой динамики движения автомобилей. Если утром час пик протекает с 7 до 10 часов утра, то вечером он растягивается до полуночи. С 17:00 начинается падение средних скоростей, достигая абсолютного минимума в 19 часов. До 20:00 скорости топчутся на месте, а затем начинается рост - правда, очень неспешный. Крайне сложное движение на Рязанском и Волгоградском проспектах. Давно прекратило выполнять функции скоростной магистрали Третье кольцо. И в ближайшие годы ситуация не улучшится - из-за реконструкции магистралей. Столичные власти и сами не скрывают: улучшение ситуации на дорогах произойдет лишь в конце реализации транспортной программы (2016 год). Правда, транспортники прогнозируют, что пропускная способность дорог вырастет на 15-25% в зависимости от района. Но - ненадолго, по прогнозам экспертов - на 3-4 года. Как в Европе Нынешняя средняя скорость московского движения вполне сопоставима со средней скоростью в самых загруженных городах Европы, где она колеблется примерно в районе 20-26 км/ч. Если прикинуть, что на пустых улицах мегаполиса средняя скорость передвижения (с учетом проезда перекрестков и остановок на светофорах и перед пешеходными переходами) составляет приблизительно 40-45 км/ч, получается, что усредненные московские пробки увеличивают время в пути едва ли не вдвое. По данному показателю наша столица легко поспорит с самыми неблагополучными городами Старого Света, отмечает Drive.ru. По июльским данным компании TomTom, фиксирующей перемещение огромного числа машин в 31 европейском городе, самые частые и плотные заторы в первых месяцах 2012 года были в Варшаве. В ней время в пути в будний день оказывается в среднем на 42% большим, чем время на том же самом маршруте ночью, когда улицы почти свободны. А в утренний час пик этот индекс перегрузки достигает и вовсе 89%. На втором месте находится Марсель с показателями 41% и 79% соответственно, а на третьей позиции - Рим с индексами 34% и 76%. Варшава крутится в "призерах" среди самых запруженных европейских городов уже много лет, а в последнюю пару лет и вовсе лидирует. Москва, ухудшив свои пробочные показатели по сравнению с предыдущим годом, попала в компанию к таким городам, как Мюнхен, Берлин, Марсель и Вена, где ситуация на улицах за год аналогично осложнилась. А некоторое облегчение в плане дорожных заторов испытали в начале нынешнего года Лиссабон, Берн, Амстердам, Милан и Рим. Вот куда следует посылать для обмена опытом специалистов по организации движения. КОММЕНТАРИИ - 0 ПРОСМОТРОВ - 134
|
Популярное |